Обмен и возврат кулеров, пурифайеров, адреса и телефоны сервисных центров

Уважаемые покупатели!
Наша компания работает на рынке аппаратов для воды с 2010 года. На все оборудование предоставляется гарантия от производителя сроком от одного года. Мы стараемся качественно проверять все поступающие к нам на склад аппараты. Мы не продаем б/у, все наши аппараты имеют необходимые сертификаты и лицензии.
При любых возникших разногласиях мы стараемся встать на сторону клиента и пытаемся решить вопрос мирно, так как заботимся о своей репутации.

Все товары сертифицированы>>

Памятка покупателю кулеров, пурифайеров и других аппаратов для воды:

1. Не отпускайте водителя сразу – проверьте внешний вид товара.

- Помните! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом (экспедитором-доставщиком).

2. К сожалению, если вы успели попользоваться аппаратом, но Вас что-то не устроило, вы уже не сможете его вернуть.

- В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а также Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования, входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», поэтому товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

3. Мы поменяем вам аппарат, если вы им не пользовались и поняли, что он вам не подходит, или если аппарат имеет существенный недостаток.

- В соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ, Глава II, ст.18, п.1: "В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Существенный недостаток товара - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения.

4. Требуйте документы при покупке кулера. Сохраняйте документы, без документов мы не сможем его поменять.

- Вы можете без объяснения причин вернуть товар надлежащего качества, не бывшего в употреблении, в течение 7 дней с момента покупки товара и при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также наличия документов подтверждающих оплату. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ).

5. Правила доставки товаров при обмене, возврате и ремонте.

- В случае отказа от покупки на месте стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ – эта сумма составляет 900 руб. по г. Москве, в пределах МКАД.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возмещается только стоимость товара. Денежные средства, уплаченные за доставку товара, не подлежат возмещению, 900 руб. по г. Москве, в пределах МКАД.

Если покупатель хочет воспользоваться услугами курьерской службы по обмену/возврату товара, то стоимость доставки оплачивается отдельно, 900 руб. в один конец по г. Москве, в пределах МКАД.

В случае проведения экспертизы, в результате которой установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя или дефекты не выявлены, то покупатель самостоятельно забирает товар из сервисного центра или оплачивает доставку: 900 руб. в один конец по г. Москве, в пределах МКАД.

При подтверждении неустранимого производственного дефекта покупателю возвращается полная стоимость товара, вместе с расходами на доставку, либо производится обмен товара.

Адреса и телефоны сервисных центров по обслуживанию кулеров, пурифайеров и других аппаратов Гарантийный ремонт:

Аппараты производителя AEL - г. Москва, ул. Бажова, д. 2 стр. 1
Телефон сервисного центра: (499) 372-28-00

Аппараты производителя Ecotronic - г. Москва, ул. Матросская тишина, д. 1А
Телефон сервисного центра: (985) 507-35-21

Аппараты производителя Hotfrost – г. Москва, ул. Кетчерская, д. 7
Телефоны сервисного центра: (495) 786-82-18; +7 (926) 063-24-60

Аппараты производителя AquaWork - г. Москва, ул. 8-я Соколиной Горы, д. 15, стр. 57
Телефоны сервисного центра: (495) 740-50-81; (495) 740-29-05

Аппараты производителя Vatten - МО, Пушкинский р-н, с. Тарасовка, Вокзальный тупик, д. 10А
Телефон сервисного центра: (800) 301-05-15; (499) 962-44-22; (499) 962-41-91


У нас есть своя служба сервиса послегарантийного ремонта кулеров / пурифайеров, и ремонта не гарантийных неисправностей.

Диагностика БЕСПЛАТНО! (при условии заказа работ) - звоните +7(495)664-31-69

Сколько стоит ремонт кулера или пурифайера вы можете посмотреть тут - Цены на ремонт кулера, пурифайера (Прайс на ремонт кулера для воды)